УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ
|
ЕвроЭкспоМебель-2005, 05/2005
"Крупнейший российский Форум мебели", "Мебельная выставка высшего уровня" – так бизнес-эксперты отзывались о выставке ЕвроЭкспомебель-2005 и Интеркомплект/Interzum Moscow-2005. В течение пяти дней, с 16 по 20 мая 2005 года в выставочном комплексе “Крокус Экспо” представляли свои достижения крупнейшие российские и международные производители мебели и комплектующих. 1011 компаний более чем из 30 стран мира продемонстрировали продукцию и технологии на стендах ЕвроЭкспомебель-2005.
300 членов команды MVK приняли участие в подготовке выставки. 8 000 человек ежедневно работали над строительством и оформлением стендов. В 2005 году на выставке побывало вдвое больше посетителей, чем ожидалось. Согласно исследованию, проведенному маркетинг-агентством MVK, за пять дней выставку посетили 62375 человек, и большинство из них - эксперты мебельного рынка.
На выставочном стенде, помимо центрального бренда Reginox, РИФ представил и свое новое направление - кухонные мойки португальского концерна RODI, демократичного и, поэтому, перспективного для российского рынка, молодого имени.
Открытие и первые дни выставки ознаменовались визитом наших голландских поставщиков – предста- вителей компании Reginox, а португальские партнеры – руководство RODI – в течение всего периода проведения выставки находились на нашем стенде, отвечая на многочисленные вопросы посетителей. RODI – первый европейский производитель, применивший метод раздельной штамповки и сваривания чаши и площадки. При этом компания использовала инновационную технологию лазерной сварки.
Незадолго до открытия выставки “ЕвроЭкспоМебель-2005”, в апреле 2005 года, РИФ отметил свой юбилей – десятилетие со дня основания компании. Руководители РИФ, десять лет назад вставшие к штурвалу фирмы, принимали поздравления от друзей и хороших знакомых фирмы - давних партнеров, постоянных клиентов и компаний-конкурентов на российском рынке кухонной сантехники.
В праздничные для РИФ дни, компания подготовила сюрпризы всем своим Клиентам – специальные “Юбилейные цены”, значительно сниженные относительно действующих в текущем прайс-листе, и программу “Пять шагов навстречу”, направленную на улучшение условий работы с действующими Клиентами и поддержку новых, облегчающую начало сотрудничества с нами.
Результаты работы менеджеров на “ЕвроЭкспоМебель-2005” не заставили долго себя ждать: практически сразу после закрытия выставки к нам из разных городов России обратилась масса желающих сотрудничать клиентов, посетивших “EEM-2005”.
|