в избранное

УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ




Горячая десятка товаров

ЕвроЭкспоМебель-2006, 05/2006


МВЦ “Крокус Экспо”     В период с 16 по 20 мая 2006 года в МВЦ “Крокус Экспо” прошли 14-я Между- народная специализированная выставка-ярмарка мебели и сопутствующих товаров “ЕвроЭкспоМебель/ЕЕМ-2006” и 5-я Между- народная специализированная выставка комплектующих, фурнитуры, и материалов для производства мебели “Интеркомп- лект/Interzum Moscow 2006”.
ЕвроЭкспоМебель
     Общая площадь экспозиции насчитывала 65 тысяч кв.м. По сравнению с 2005 годом площадь увеличилась более чем в полтора раза. В выставке приняли участие более 1000 экспонентов из 30 стран мира и около 100 тысяч посетителей.
Мойка Granmaster Omega из гранитного композита

     Весна 2006 года стала началом продвижения на российском рынке нового бренда – польской фирмы Granmaster, продукция которой и была представлена в качестве новинок ассортимента РИФ на майской выставке. Теперь, наряду с модельным рядом моек Reginox из гранитного композита, в предложение РИФ входит широкий ассортимент польского гранита Granmaster.

     На выставке “ЕвроЭкспоМебель-2006” были продемонстрированы модели Granmaster с привычным дизайном: круглые, полуторачашевые и угловые мойки, многие из которых получили массу отзывов посетителей стенда РИФ. Наибольший интерес вызвали круглая одночашевая модель GAMMA, угловая мойка BETA CORNER и полуторачашевая DELTA.

Выставочный стенд РИФ - продукция RODI Выставочный стенд РИФ - новое имя, продукция Granmaster Выставочный стенд РИФ - продукция Reginox

     В экспозиции Reginox основное внимание было уделено линии умывальников из нержавеющей стали серии AQUALINE. Модели этой серии нашли новое применение в сфере HoReCa, - дизайнеры современных интерьеров все чаще используют их для оборудования ресторанов, кафе, отелей и баров. Необычный дизайн и превосходная полировка поверхности делает Aqualine украшением любого интерьера.

Серия Aqualine

     Выставка “ЕвроЭкспоМебель-2006” открыла массу новых имен, ознакомила с самыми свежими тенденциями мебельной моды и технологий, в очередной раз подчеркнув огромную ценность общения поставщиков и конечных потребителей продукции мебельного рынка.